IV МОСКОВСКИЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ВЕНЧУРНЫЙ САММИТ, 8.02.2017

Sebrant
Андрей Себрант
Директор по маркетингу сервисов Яндекса, интернет-деятель, стоявший у истоков российского интернета

Бессменный главный редактор журнала «Интернет-маркетинг» с момента его создания в 2001 году, член Совета Фонда развития Политехнического музея, организатор и ведущий крупной ежегодной конференции Яндекса Yet Another Conference on Marketing.

Андрей Себрант родился в 21 ноября 1954 года в Москве. В 1977 году закончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности «Экспериментальная физика». Кандидат физико-математических наук.

После окончания института работал в филиале Института атомной энергии им. И. В. Курчатова, где занимался экспериментальным изучением различных аспектов взаимодействия лазерного излучения с веществом, стал лауреатом Премии Ленинского комсомола и ряда других наград, опубликовал более 60 научных работ.

Впервые познакомился с интернетом и начал им активно пользоваться в 1988 году.

С 1989 года научную деятельность начал совмещать с работой в интернете, принимая активное участие в международных образовательных интернет-проектах. Через несколько лет окончательно ушел из науки в сферу интернет-бизнеса.

В 1995 году Андрей Себрант занял пост директора по маркетингу одной из первых российских интернет-компаний «Гласнет». Занимался как тарифной политикой провайдера, так и общими вопросами маркетинга с активным использованием интернета. Позже, когда «Гласнет» был приобретен компанией «Голден Телеком», продолжил работу в качестве коммерческого директора отделения «России Онлайн».

С 1997 по 2001 год являлся редактором российского отделения американского мультимедийного интернет-портала About. Также принимал участие в разработке и продвижении ряда известных российских интернет-проектов (List.ru, Internet.ru, Listovka.ru, Pole.ru и др.). Занимался консалтингом в области интернет-решений для бизнеса. С 2000 по 2003 годы – генеральный продюсер и директор по стратегии российского отделения Lycos Europe, крупнейшего на тот момент интернет-портала в Европе.

Андрей Себрант – автор множества статей в онлайновой и традиционной прессе о маркетинговых аспектах интернета, научный редактор ряда переводных книг об интернет-маркетинге, активный участник российских и международных конференций, посвященных маркетингу и интернет-технологиям. Регулярно читает лекции по интерактивному маркетингу и маркетинговым технологиям студентам ведущих московских вузов и слушателям программ MBA, активно работает со стартапами, является членом программных и организационных комитетов крупнейших российских конференций по интернет-тематике.

В 2004 году был приглашен в компанию «Яндекс» в качестве директора по специальным проектам; сегодня продолжает работать в должности директора по маркетингу сервисов. Занимается вопросами маркетинговой стратегии и тактики компании, аналитикой российского интернет-рынка и конкурентным анализом, координирует деятельность по внедрению технологий в маркетинг компании, отвечает за представление Яндекса на крупнейших мероприятиях общероссийского и международного масштаба.

Партнеры

Информационные партнеры